О программе
Видео
|
|
ArCon RealTime Renderer
Новый рендер для ArCon
ArCon RealTime Renderer — новая программа для рендеринга проектов, созданных в ArCon.
Рендеринг — это визуализация объектов трехмерной сцены с учетом физических свойств, назначенных им материалов и имеющихся в проекте источников света. После рендеринга картинка проекта становится фотореалистичной, качественно передаются текстуры и формы каждого предмета интерьера и всех отделочных материалов.
С помощью ArCon RealTime Renderer вы можете преобразовать проект здания или интерьера в привлекательные изображения, чтобы показать заказчику проект во всей его красе. Благодаря новому компактному формату и интуитивному управлению Вам не потребуется много времени для обработки изображения. Программа одинаково подходит для начинающих и продвинутых пользователей.
|
|
|
Визуализация экстерьера |
|
Визуализация интерьера |
Впечатляющие результаты в режиме реального времени
Простой и быстрый рендеринг позволяет без особого труда создать качественную визуализацию проекта с тенями и отражениями в реальном времени. Любые изменения настроек материалов, текстур и теней отражаются непосредственно на 3D модели проекта.
Для начала работы в ArCon RealTime Renderer вам потребуется лишь 3D-объект. Это может быть как отдельный объект, так и целый ArCon-проект, сохраненный как один o2c-объект. Проекты, экспортированные из Arcon Eleco +2012 и ArCon Eleco +2014, лучше всего подходят для ArCon RealTime Renderer. Также программа позволяет редактировать o2c-объекты и конвертировать их в новый компактный формат e3d.
Благодаря функции отражения и теней в реальном времени, в ArCon RealTime Renderer сохраняется реалистичность объектов при обходе или движении. А затенение фонового освещения в сочетании с рассеянным светом делает изображение еще более реалистичным.
Используя различные Photoshop плагины, вы можете превратить изображение проекта в произведение искусства, что несомненно произведет впечатление на заказчика.
В программе доступны следующие свойства материалов: отражение, рельефное текстурирование, многослойные текстуры, карта отражения, анимация текстуры, блестящие материалы, самосветящиеся материалы. Также для создания идеальной визуализации вы можете использовать менеджеры материалов, слоев, декораций и источников света.
Ассистент точки наблюдения позволяет быстро и просто согласовать ваш проект с фотографией фона, для того чтобы посмотреть, как будет выглядеть проект на реально существующей местности.
Преимущества нового продукта по достоинству оценят пользователи Arcon Eleco +2011 и ArCon Eleco +2014, а также пользователи более ранних версий ArCon и других программных продуктов. Программа поддерживает импорт файлов в формате o2c, 3ds и всех стандартных 2D-форматов. Для экспорта доступны форматы o2c, e3d и все стандартные 2D-форматы.
Кратко о функциях программы:
Реалистичные тени
- Реалистичная модель затенения и освещения
- Затенение фонового освещения (ambient occlusion)
Отражения и тени в реальном времени
- При движении и обходе 3D-сцены тени и отражения сохраняется
Использование Photoshop плагинов
- ArCon RealTime Renderer предлагает возможность загружать в программу нужные вам плагины для Photoshop и использовать их для работы с изображением
Менеджер слоев
- Наложение слоев, согласование размеров, управление слоями
Менеджер декораций
- Наложение изображений 2D-объектов на 3D-сцену
Рельефное текстурирование
- Создание рельефных и шероховатых поверхностей
Карта отражения
- Имитация отражения обстановки на поверхностях
Многослойные текстуры
- Комбинирование или наложение нескольких текстур
Ассистент точки наблюдения
- Упрощенное согласование объекта с фоном
Функция лупы
- Улучшенное улавливание краев для более точного согласования модели с фоном
Менеджер источников света
- Экспорт источников света из ArCon
- Редактирование источников света из ArCon
- Добавление и редактирование источников света
Пипетка для текстуры
- Перенос материалов. Перенос текстур с одной поверхности на другую
Текстуры
- Поворот — Масштабирование — Перемещение
Импорт
- 3D-форматы: o2c, 3ds
- 2D-форматы: все стандартные 2D-форматы
Экспорт
- o2c, e3d, все стандартные 2D-форматы
Системные требования:
- Intel Pentium 4 или аналогичный процессор с частотой 2 ГГц (рекомендовано 3,3 ГГц)
- Windows XP (SP3), Windows Vista (32 bit), Windows 7, Windows 8
- Оперативная память 1 GB (рекомендовано 2 GB)
- Место на жестком диске 1,5 GB
- Графическая карта 32 бит при разрешении 1024х768 пикс (рекомендовано 1280х800 пикс), OpenGL, DirectX9, 1024 МБ видеопамяти
- USB-порт
ArCon RealTime Renderer защищен ключом!
|